Телефон:

8 (812) 927-22-03 

Корзина
0 товаров
0

Игрушки для детей рекомендованные психологом


Детский самоанализ

slovodel игра

Дети от одного года до трех лет уже ориентируются что такое совершать правильные поступки и вести себя плохо. Проявления детской реакции на «хорошо» и «плохо» может уже однозначно пониматься родителями и окружающими сверстниками ребенка. Взаимодействие детей такого возраста иногда сопровождается эмоциональными всплесками даже при обычных спокойных взаимоотношениях между ними при игре в группе или с родителями. За нюансы этих отношений,приводящих к переходу от взаимодействия к «конфронтации», отвечает развивающаяся психология малыша. Это важно улавливать по настроению ребенка и реагировать на них. Психологи рекомендуют увлечь детей игрушками, соответствующими их пониманию, которые по форме, цвету и размеру должны вызывать только положительные эмоции. Это могут быть мягкие животные или твердые предметы геометрические формы, например,сортеры.

Со зверушками дитя знакомится еще в полгода, а вот сортеры, требующие анализа формы и сосредоточения интересны с одного года. При этом задействуется и такой психологический аспект как «правильно-неправильно». Конечно, игрушки выполняются таким образом, что правильное решение всегда находится и поэтому они несут положительные эмоции, проявление радости, повторения процесса сборки игрушки. За правильное выполнение малыш поощряется родителями или воспитателем.

Лучшие игрушки рекомендованные психологм

Это те, которые увлекают играющего с ними малыша и приносят пользу его развитию. Во-первых, они должны быть подобраны по возрасту, иметь гигиенические сертификаты и размеры, не допускающие их заглатывания, примерно 5-6 сантиметров. Материалы игрушек должны яркими и привлекательными, позволять их чистить. При игре с сортерами, например, вкладывании в форму различных отдельных фрагментов, должен получаться предсказуемый результат, по достижении которого сам играющий испытывает положительную самооценку. Окружающие также радуются его успеху и поощряют его новыми игрушками. Такой процесс развивает мелкую моторику и глазомер у малыша. Важно, что при таких играх развивается мышление и речь ребенка.

Более сложные формы отверстий и вставляемых фигур приводят к пазлам, где результат в виде красочной картинки, будет наградой для играющего. При этом игра может быть с несколькими сверстниками, под присмотром родителей, помогающих и разделяющих вместе со всеми успех. Принципиально важно поощрять только положительные проявления эмоций играющих.

Оставить свой комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.